Вы когда-нибудь слышали поговорку «Не кладите все яйца в одну корзину»? Что ж, есть причина, по которой эта поговорка сохранилась на протяжении веков. Это практично и имеет большой смысл. В нашем цифровом мире у нас может не быть корзин, но у нас есть каналы. Ваши кампании, маркетинговое время и ресурсы не должны идти в один канал. Но как узнать, во что инвестировать и что имеет наибольшую доходность с точки зрения конверсий?

Именно здесь вступает в действие анализ данных клиентской инфраструктуры. Мы больше не говорим об ожидании, когда ваши клиенты зайдут на ваш сайт или страницу и оставят отзыв, который вы вводите в свою CRM-систему. Компании должны быть готовы пройти лишнюю милю и получить ненавязчивые данные о поведении своих клиентов в Интернете и использовать эти данные в интересах своей компании.

Найти источник:

Итак, у вас были посетители, приходящие из нескольких мест, чтобы поздороваться и сделать покупки, но не думали ли вы выяснить, откуда приходят эти клиенты. Конечно, вы можете просто спросить их, но не все ответят, или некоторые могут подумать, что вы слишком навязчивы. Но что, если бы вы могли получить эту информацию и не прыгать через столько обручей.

Интегрируя инструменты, которые интегрируются в вашу CRM и существующие кампании, вы можете делать больше, чем просто ждать ответов ваших клиентов. Ваш бизнес должен иметь возможность знать, откуда приходят ваши клиенты и в каком объеме, в отличие от вашей общей маркетинговой схемы. Это не только экономит ваши расходы, но и позволяет вам сосредоточить свой бюджет на том, какие области приносят наибольшую прибыль. Плюс скорректируйте стратегию для тех, которые не приносят столько же.

Рабочие примеры

Мы вышли за рамки простого разговора о диверсификации источников каналов, познакомив некоторых наших клиентов с практическим подходом. Мы сравнили результаты их маркетинга в Instagram с результатами их кампании в LinkedIn.

Показатель конверсии клиентов Instagram

Показатель конверсии клиентов Linkedin

Вывод этой Кампании таков:

Результат Instagram лучше, чем Linkedin.

Например, если стоимость кампании для обоих каналов составляет 670 долларов США каждый. Тогда мы можем сделать вывод и результат:

Стоимость привлечения клиентов по каждому направлению канала:

Linkedin: 670/15 = 44,6666667.

Instagram: $670/15 = 26,8.

Отсюда вы можете проверить историю покупок этих клиентов и рассчитать среднюю ценность жизненного цикла клиента. Если клиент А, который приходит из Linkedin, покупает продукты на 450 долларов в месяц. А клиент Б из Instagram покупает продукты на 250 долларов в месяц. Затем мы можем продолжить нашу дискуссию: Linkedin — более дорогостоящий маркетинговый канал с почти на 50% большей стоимостью привлечения, но пожизненная ценность клиента в два раза выше, чем у клиента Instagram.

Сравните с традиционным методом, где 1: Маркетинговая команда иногда может не знать, откуда приходят клиенты. Или им приходится вручную фильтровать результат из формы вопроса. 2: Почти невозможно сопоставить историю покупок клиентов с тем, по какому каналу они приходят. Теперь это возможно и намного проще. Вали показывает более полный образ и поведение клиента, почти без бумажной волокиты.

Нахождение баланса:

Как только вы узнаете свои каналы и то, что каждый из них приносит вашему бизнесу, пришло время найти ту золотую середину, где ценность ваших ресурсов приносит наибольшую отдачу. Это означает корректировку ваших кампаний и расходов на основе доступных данных. Именно эти данные являются ключом к будущему прогрессу, и к ним следует относиться серьезно.

Мировой рынок также признает ценность настраиваемого взаимодействия с клиентами. Простого управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) уже недостаточно. Эта эра операций теперь ушла в прошлое и заменяется более целенаправленным подходом.

Это эпоха, когда инфраструктура клиентских данных выходит на первый план. Это означает сбор данных обо всех действиях ваших клиентов, а не только о том, что они запрашивают свои личные данные. Это должно быть сделано ненавязчиво и в каждой точке контакта.

Если глобальный рынок с такими компаниями, как Сегмент, готов инвестировать около 175 миллионов долларов в новый раунд финансирования в инфраструктуру данных клиентов (CDI) на новых рынках и обеспечивать обслуживание клиентов с учетом предпочтений и конфиденциальности. Можно видеть, насколько важен этот новый баланс данных.

Wali предоставляет вам инструменты и свободу для актуализации данных о ваших клиентах наиболее гибкими и интуитивно понятными средствами. Речь идет не только о том, чтобы предоставить вам необработанные данные, но и о том, чтобы сделать следующий шаг, чтобы заставить данные работать на вас.