Искусственный интеллект (ИИ) — это не инструмент, а эволюционная адаптация. Более того, он, вероятно, начнет использовать нашу ДНК — идеальное решение для хранения данных — чтобы улучшить себя, если не человечество.

Я не знаю, почему так трудно признать, что мы, как вид, эволюционируем?

Во-первых, люди изменяют экосистемы в локальном масштабе уже как минимум 50 000 лет, если не дольше».

Более того, экстраординарное открытие в марокканской шахте датирует современных людей примерно 300 000 лет назад.

На самом деле ученые обнаружили множество свидетельств эволюции человека. Были обнаружены окаменелости раннего человека, и исследователи и студенты изучили изменения, которые произошли в мозге и размере тела, передвижении, питании и других аспектах образа жизни более 6000 человек. Поэтому делаем вывод, что ранний человеческий вид существует уже более 6 миллионов лет.

Но до этого мы были приматами, а до этого еще чем-то.

Теперь, когда мы открыли силу Глубокого обучения, мы должны приветствовать новый этап нашей эволюции, вместо того, чтобы бросать вызов фундаментальным инструкциям, которые меняют наше существование.

Потому что ИИ меньше 100 лет, а он уже меняет человечество. Так почему бы просто не перестать называть это инструментом и не начать помогать нам помогать вам, разрабатывая инклюзивные и справедливые модели, которые улучшают человечество в целом — посредством эволюции, а не только внедрения?

Взгляды и мнения, выраженные в этом посте, принадлежат автору и не обязательно отражают официальную политику или позицию Emerging Rule PBC, GENIA Latinoamérica или HUBVERY, LLC. Этот контент не предназначен для клеветы на какую-либо религию, этническую группу, клуб, организацию, компанию, человека или кого-либо или что-либо. Спасибо, что выжили.