Помогает ли поддомен блога рейтингу страницы вашего основного сайта?

У меня есть основной сайт приложения https://drchrono.com, и у меня есть поддомен блога под http://blog.drchrono.com. Некоторые блоггеры сказали мне, что поддомен блога на вашем сайте помогает рейтингу страницы вашего основного сайта. Помогает ли трафик на субдомен вашего блога рейтингу вашего сайта в Google и учитывается ли он как трафик на ваш основной сайт?


person MikeN    schedule 06.03.2009    source источник
comment
Это вопрос по программированию?   -  person Stefan Thyberg    schedule 06.03.2009
comment
Нет, не ИМО. Голосование за закрытие.   -  person unwind    schedule 06.03.2009
comment
Немного размытая грань, но программисты часто занимаются и SEO, так что я не вижу в этом никакой проблемы.   -  person Eric Petroelje    schedule 06.03.2009
comment
Закрыто.. ну ладно. Интересно, почему все вопросы по управлению проектами здесь не закрываются, если они не имеют ничего общего с программированием?   -  person Eric Petroelje    schedule 06.03.2009
comment
@Eric P: Укажи на них. Если мы договоримся, они будут закрыты. Не может быть везде и всегда...   -  person GEOCHET    schedule 06.03.2009
comment
Они не должны закрывать этот вопрос! SEO важно для каждого веб-разработчика. И у Eric P есть точка зрения - почему тогда вопрос управления проектами (или все остальное, не связанное с программированием) не закрыт?   -  person Hrvoje Hudo    schedule 06.03.2009
comment
Я думаю, что для сообщества было плохо закрыть этот вопрос. Люди, занимающиеся заключительными вопросами, как бы опьянены властью. Это актуально для любого веб-разработчика на этом сайте, который является значительной частью сообщества. Я уверен, что у разработчиков C++ нет блогов или веб-сайтов, так что не читайте это!   -  person MikeN    schedule 06.03.2009
comment
Кроме того, на этом сайте есть множество вопросов по дизайну, например, где разместить кнопку и как должен работать процесс входа в систему. Также вопросы алгоритма и технологии, которые строго не относятся к программированию.   -  person MikeN    schedule 06.03.2009
comment
Последний комментарий: Если вопросы об алгоритме PageRank не подходят для этого сайта, то зачем нужны теги SEO и PageRank?   -  person MikeN    schedule 06.03.2009
comment
@MikeN, нажми на эти теги и узнай.   -  person Robert S.    schedule 09.03.2009
comment
Привет, Майк, размещение ссылки на ваш блог здесь увеличило рейтинг вашей страницы? :D   -  person Rahul    schedule 12.03.2009
comment
@Rahul: Ну, почему example.com и blog.example.com должны получать все повышения рейтинга страниц за счет вопросов?   -  person MikeN    schedule 12.03.2009


Ответы (12)


Я не думаю, что Google уделяет особое внимание поддоменам с именем «блог». Если бы они это сделали, это было бы широко открытой дверью для злоупотреблений, и они достаточно умны, чтобы понять это.

В свое время я думаю, что размещение вашего блога на отдельном поддомене имело свои преимущества. Ссылки из вашего блога на ваш основной сайт могут помочь с рейтингом страницы вашего основного сайта, если у вашего блога достойный рейтинг страницы.

Однако похоже, что это изменилось. Вот интересный пост о настройке поддоменов блога и . папок. Похоже, что теперь Google обрабатывает их одинаково, хотя никто, кроме Google, точно не знает, как они с ними обращаются.

Что касается трафика, ваш рейтинг в Google лишь косвенно связан с объемом трафика, который получает ваш сайт. Рейтинг Google основан в первую очередь на содержании, количестве и качестве входящих ссылок, а не на том, сколько трафика вы получаете. Это имеет смысл, поскольку у Google действительно нет возможности узнать, сколько трафика вы получаете на свой сайт, кроме, возможно, трафика, который они отправляют туда через поиск Google.

person Eric Petroelje    schedule 06.03.2009
comment
Я согласен. Звучит как сказка старого поисковика. - person sblundy; 06.03.2009
comment
Поддомен — это нечто среднее между TLD и подпапкой с точки зрения SEO. До конца 2007 года субдомен был полностью отделен от контента, как и TLD, но это уже не так. Для PR учитывается только количество входящих ссылок. Но PR!=количество органических посетителей из Google! - person Hrvoje Hudo; 06.03.2009
comment
Мой вопрос заключался не в том, было ли что-то особенное в поддомене .blog, а в том, что трафик на все ваши поддомены суммировался, чтобы повысить оценку трафика или рейтинг вашего сайта в целом. Хотя, возможно, в .blog есть что-то особенное. - person MikeN; 12.03.2009
comment
Это немного сложнее, чем это, но с риском чрезмерного упрощения, да, кажется, что поддомены будут рассматриваться Google как расширение вашего общего сайта, а не как отдельный сайт. - person Eric Petroelje; 12.03.2009

Не напрямую, но...

Я не знаю, помогает ли «блог» каким-то особым образом повысить рейтинг страницы вашего сайта - Google довольно хорошо охраняет секреты рейтинга страницы. Если бы вы действительно хотели это выяснить, вы бы создали два сайта примерно одинакового содержания, но один с блогом в доменном имени, а другой без него. Проиндексируйте их и посмотрите, отличаются ли настройки PageRank. Мой внутренний инстинкт - нет.

Известно, что Google индексирует название сайта и повышает ваши шансы попасть в результаты поиска, если название сайта соответствует условиям поиска. Таким образом, было бы разумно предположить, что (если только Google специально не удалил индексацию слова «блог»), что когда кто-то ищет основной поисковый запрос и «блог», шансы на то, что ваш сайт появится, будут немного выше.

Например, это должно помочь в поиске: блог drchrono.

Кстати, гугл постоянно меняет свои алгоритмы, так что это только предположения.

person Elijah    schedule 10.03.2009

согласно статье на hubspot.com

Поисковые системы все больше и больше рассматривают поддомены как части основного веб-сайта, поэтому ценность SEO для вашего блога будет увеличиваться по сравнению с доменом вашего основного веб-сайта. Если вы хотите, чтобы ваш блог воспринимался как часть вашей компании, вам следует поступить так (или иначе).

однако они продолжают говорить, что между blog.domain.com и domain.com/blog нет большой разницы.

вы можете прочитать полную статью здесь: статья Hubspot о доменах блогов

person Rasiel    schedule 12.03.2009

Использование поддомена поможет вам в рейтинге Alexa вашего сайта.

Alexa присваивает рейтинг всем страницам, использующим ваш основной домен. Если вы используете панель инструментов Alexa, я вижу, что все поддомены имеют тот же рейтинг, что и ваша главная страница. Таким образом, обращения к вашим подписчикам будут учитываться на ваших сайтах Alexa.

person Paul Spice Up Your Blog    schedule 12.11.2010

Я не думаю, что поддомен как-то влияет на рейтинг страницы, но, тем не менее, он может облегчить поиск контента, чем в папке.

Допустим, вы что-то ищете в Google, на вашей странице я мог бы найти

domain:blog.drchrono.com someTopic or articleImLookingFor

Поскольку это поддомен, я думаю, он считается трафиком на основной сайт.

Лично, если бы мне нужно было настроить блог, я бы выбрал субдомен и, вероятно, настроил бы перенаправление с

http://drchrono.com/blog на http://blog.drchrono.com

person Martin    schedule 13.03.2009

blog.domain.tld и www.domain.tld не рассматриваются как несвязанные сайты, если они находятся в ведении одного и того же окончательного органа ns. Мне никогда не было ясно, ранжируются ли страницы совершенно независимо или репутация домена и, следовательно, его поддоменов фигурирует в нем, помимо ссылок.

Но если бы я прочитал ваш вопрос по-другому, я бы сказал, что нет никакой разницы:

Я пытался настроить страницы как на photos.domain.tld/stuffAboutPhotos, так и на www.domain.tld/photos/stuffAboutPhotos в течение месяца. Я не нашел заметной разницы между показателями рефералов поисковых систем.

Но тогда на самом деле трудно сделать это независимо от других факторов.

Поэтому я прихожу к выводу, что, несмотря на человеческую логику, указывающую на то, что домен важнее, нет никакого преимущества в том, чтобы поместить ключевое слово в домен по сравнению с остальной частью URL-адреса, за исключением того, чтобы убедиться, что он четко разделен (используйте косую черту, тире или подчеркивание в остальной части URL).

Если у Google есть краткий список ключевых слов, которые делают лучше ранжируются в доменном имени, чем в остальной части URL, они определенно не делятся им с кем-либо, кто не носит взрывной ошейник с демпфированием кампуса Google.

person dlamblin    schedule 15.03.2009

Google рассматривает субдомен как домен. Если бы это было не так, то у всех этих блогов был бы более высокий показатель SERPS.

person Community    schedule 07.05.2009
comment
Да, но вопрос в том, все ли блоги повышают рейтинг blogspot? - person Chakotay; 12.04.2014

С поддоменами немного проще, так как Google «знает», что это «отдельный» сайт. С подкаталогами сложно. Хотя и с поддоменами то же самое. В прошлом году Google присвоил им рейтинг между PR0 и PR3, в настоящее время: PR1: of-cour.se

Ваше здоровье!

person Brands-and-Jingles    schedule 18.10.2009

Не совсем. Блоги делают некоторые хорошие вещи для SEO для ваших сайтов, но если они находятся внутри сайта, это не работает так же.

Лучше иметь отдельный домен, содержащий блог (что-то вроде drchronoblog.com), и иметь множество ссылок с сайта блога на основной сайт.

Таким образом, поисковые системы видят ссылки, но не устанавливают связь между блогом и основным сайтом, и, таким образом, рейтинг вашей страницы повышается.

person Ed James    schedule 10.03.2009

Это не даст вашему сайту более высокий приоритет только потому, что у вас есть блог. поддомен. Но я уверен, что больше людей найдут ваш сайт, если они будут искать блоги.. «И, следовательно, больше трафика», больше трафика, больше посещений через поисковые системы и так далее..

Так что я говорю да :)

person Moulde    schedule 12.03.2009

Поскольку PageRank имеет дело с рангом в поисковой системе. Проведем небольшой тест:

https://www.google.com/search?q=blog

вы можете видеть, что

example.com/blog

ранг выше, чем

blog.example.com

Это почти одинаковая цифра для любых доменов.

Однако, когда это было возможно, я буду больше бороться, чтобы получить blog.wordpress.com, так как он рассматривается в любой поисковой системе как мой собственный профиль, чем папка с именем wordpress.com/blog, которая наверняка все еще принадлежит wordpress.com.

person Chetabahana    schedule 08.07.2016

Единственный способ, которым блог может помочь вам, насколько SEO зависит от содержания вашего блога. Просто вести блог недостаточно.

person JD Isaacks    schedule 13.03.2009