Проблема доступности: полноэкранный API HTML5 отключает масштабирование на устройствах с сенсорным экраном

У меня есть веб-страница с:

<meta name="viewport" content="initial-scale=1.0" />

На веб-странице у меня есть изображение, которое при нажатии вызывает requestFullscreen().

Теперь у меня есть изображение в полноэкранном режиме на моем устройстве с сенсорным экраном, но... я больше не могу использовать сенсорные жесты для увеличения и уменьшения этого полноэкранного изображения.

Указанная выше директива окна просмотра по-прежнему присутствует в полноэкранном режиме, но (очевидно) игнорируется.

Является ли это случаем Работает как задумано или должна (каким-то образом?) активировать FullScreen API и по-прежнему позволять пользователю использовать жесты для увеличения и уменьшения полноэкранного отображения?

Если нет, не кажется ли кому-нибудь еще, что FullScreen API, отключающий пользовательские жесты, является плохой доступностью?


person Rounin    schedule 18.07.2021    source источник
comment
Примечание: тег <meta> не использует и не требует закрывающей косой черты и никогда не имел ее в HTML.   -  person Rob    schedule 18.07.2021
comment
<sigh /> Мне кажется, у нас уже был этот разговор, @Роб. См.: [...] если элемент является одним из пустых элементов [...], то может быть один символ U+002F SOLIDUS (/). Этот символ не влияет на пустые элементы [...] (Источник: html.spec.whatwg.org/multipage/syntax.html#start-tags) Мне всегда очень нравилась эта сигнатура синтаксиса XHTML, и HTML5 позволяет вам продолжать использовать его, если вы один из тех неуклюжих, неавторитарно настроенных противников, которые ценят эту незначительную деталь синтаксиса XHTML.   -  person Rounin    schedule 18.07.2021
comment
Это случайно не проблема на Android, Этот вопрос приводит к множеству отчетов об одной и той же проблеме, а также несколько других, которые я видел, предполагают, что это может быть ошибка. Не уверен, просто подумал, что я мог бы сделать что-то более полезное, чем попытаться заставить вас оставить косую черту в конце, когда это личное предпочтение, если вы используете его на самозакрывающихся элементах ????????   -  person Graham Ritchie    schedule 18.07.2021
comment
Я слышу тебя, @GrahamRitchie.   -  person Rounin    schedule 18.07.2021
comment
@GrahamRitchie - мое тестовое портативное устройство / устройство с сенсорным экраном использует Android, да, так что если это ошибка ОС, это облегчение, потому что это означает, что мне не нужно будет что-то уродливое, например ссылка на необработанный файл изображения вместо использования HTML5 FullScreen API. Я перейду по вашей ссылке и буду читать дальше. Большое спасибо!   -  person Rounin    schedule 18.07.2021
comment
@Rounin Да, думаю, есть. Ваш источник только указывает, что это разрешено, но это не умаляет моей точки зрения, что он не указан как требуемый или необходимый, и, как вы процитировали, он не имеет никакого эффекта, ничего не делает, и браузеры будут его игнорировать. Так в чем смысл? Но я оставлю это на этом.   -  person Rob    schedule 18.07.2021
comment
@GrahamRitchie Дело не в личных предпочтениях. Это пункт о спецификации HTML, которая никогда не требует такого использования.   -  person Rob    schedule 18.07.2021
comment
@Rob - я отсылаю вас к спецификации WHAT-WG, на которую я ссылался выше.   -  person Rounin    schedule 18.07.2021
comment
@Rounin Да, вы это сделали, и я указал на вашу цитату, в которой изложена моя точка зрения. Использование закрывающей косой черты бессмысленно. Это разрешено, но ничего не делает.   -  person Rob    schedule 18.07.2021
comment
@Rob - Так в чем смысл? - это справедливый вопрос, так что я его развлеку. Суть (для меня я не могу говорить за кого-то еще, и я уверен, что другие могли бы привести больше причин) заключается в том, что, хотя косая черта в конце элемента void не имеет значения для браузера, для меня это полезно, если и когда я ищу документ или пишу синтаксический анализатор на PHP и т. д. Поверьте мне, это намного быстрее, чем иметь белый список всех пустых элементов, и я знаю, что могу положиться на этот синтаксис, потому что с тех пор я постоянно его использую. Я перешел с XHTML на HTML5 в 2010 году.   -  person Rounin    schedule 18.07.2021
comment
@Rob Я в вашем лагере, я не использую косую черту в конце самозакрывающихся тегов, но это не добавляет здесь ничего полезного, указывая на это. Напишите об этом статью, просветите людей, даже укажите на это, если кто-то спрашивает, правильна ли их разметка, но когда это ничего не добавляет к вопросу и не вредит, легко оставить все как есть. обсуждение этого вместо проблемы ОП.   -  person Graham Ritchie    schedule 18.07.2021
comment
@Rob Доброкачественная косая черта в конце, возможно, является таким полезным фрагментом синтаксиса (в том смысле, что он по-прежнему имеет значение для читателей, в то время как браузеры продолжают с радостью его игнорировать), на который я сослался. в недавнем комментарии относительно предложений по синтаксису для пользовательских атрибутов: github.com/whatwg/html/issues/2271#issuecomment-881403792   -  person Rounin    schedule 18.07.2021
comment
@Rounin, похоже, это довольно распространенная ошибка, и, как вы сказали, уровень ОС, поскольку FireFox и Opera, похоже, также затронуты. Я думаю, что ваш единственный вариант - реализовать масштабирование самостоятельно по внешнему виду (захватить жесты или добавить кнопку/ползунок). Как я уже сказал, я могу ошибаться, просто из беглого чтения кажется, что это так.   -  person Graham Ritchie    schedule 18.07.2021
comment
@GrahamRitchie Как вы говорите, обучайте людей, поэтому я и указываю на это.   -  person Rob    schedule 18.07.2021
comment
@GrahamRitchie - Я думаю, что ваш единственный вариант - реализовать масштабирование самостоятельно Это не так уж важно, поэтому - по крайней мере, на данный момент - я бы предпочел оставить его неработающим. Если я, среди прочих, создам исправление для него самостоятельно, у Firefox и Opera будет меньше стимулов повышать приоритет исправления.   -  person Rounin    schedule 18.07.2021
comment
@Rounin, о, я вижу, вы оптимист, думая, что приоритет ошибок будет повышен, если люди не будут работать над этим ???? У нас все еще есть Safari, нуждающийся в том, чтобы пользователи включали навигацию по вкладкам для доступа к элементам управления, и это было проблемой в течение многих лет. хе-хе. Удачи с проектом, рад, что вы получили ответ, даже если он не был хорошим!   -  person Graham Ritchie    schedule 18.07.2021
comment
Я такой оптимист, да. ???? Если бы это было что-то большее, чем пустяки, то я бы написал фикс. Но как бы то ни было, то, что я даже поднял вопрос выше, было мне на грани перфекционизма. На данный момент я преодолел временное отступление от этого перфекционизма. Не в последнюю очередь потому, что сейчас воскресный полдень, а жизнь коротка. Спасибо за все указатели!   -  person Rounin    schedule 18.07.2021